Блог maryelle

Регистрация

Календарь

<< Ноябрь 2010  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Теги

болею  взрыв  жизнь  музыка  мысли  на подсознательном уровне мы все рок зве  настроение  персона )  пиздецок  скучнота  сны  сонник  тупая хренотень  фильмы  школота  я  ялюблютебяосень 

На странице

RSS - подписка

Маша Маленькая .

1|2

теперь

теперь буду тут :

http://marihyashka.blogspot.com/

и вот тут :

http://marihyashka.viewy.ru/

ха-ха.

хоть где-то я засветилась)

если набрать я яндексе на подсознательном уровне мы все рок звезды я буду на первой строчке

:D

______________________________________________________________________________________

я приболела , но это меня не сильно огорчает, все прям такие милые , сразу говорят выздоравливай :D

да, а еще спишь , как убитая и самое главное долго спишь)

блин , а настроение-то отличное)

 

Теги: на подсознательном уровне мы все рок зве|болею|настроение|я

1 день в школеееее.. это просто капец.

да решила написать то что просиходит. без лишних слов ,без лишних знаков препинания.


с утра.дождь сука.и кстати все мысли были связаны со словами блять , сука , пиздецок , хренасдва 

всю дорогу держала зонт как-то все мимо башки. день не задался. даааа.челка вся нахрен промокла.1 день в школеееее.. это просто капец.

после каникул и общения с сестрой чувствовала себя как-то мелкой школотой.хотя такой я и являюсь.

мелкая школота.

голова болела жутко. и было ощущение , что мою голову разрубают топором. вот в таком состоянии болтала с каким-то парнем. имя не запомнила ! О_О

он дал мне прозвище:взрыв

типо когда я разговариваю , мои глаза порой взрываются , ну как-то очень странно блестят или как там он это объяснил.

пришла домой. сожрала яичницу. на труды не пойду. нахуй.



ОТЛИЧНЫЙ ДЕНЬ В ШКОЛЕ.

ПИШЕТ МЕЛКАЯ ШКОЛОТА :D

еееес :S


вот щас лучше стало. даа. имя парня до сих пор не помню. настроение супер)хз ксати почему :)



Теги: пиздецок|ялюблютебяосень|тупая хренотень|школота|взрыв|мысли|я|жизнь

сонник. а если ?

Смерть
Сон о смерти не обещает ничего хорошего и в реальной жизни.
Если Вам приснится мертвым кто-то из Ваших близких, - сон является предупреждением: Вы должны стойко встретить какое-то испытание, может быть даже потерю.
Услышать во сне голос умершего друга — к дурным вестям.
Человеку, видящему сон о смерти, такое сновидение посылается как предупреждение. Говорить во сне с умершим отцом — это побуждение Вас тщательно продумать начинаемое дело, еще раз проконтролировать все связанные с ним операции. Сон предупреждает о замышляемых кем-то интригах против Вас.
Мужчины и женщины после такого сна должны с большей рассудительностью обдумывать свое поведение, беречь репутацию.
Беседа во сне с умершей матерью должна восприниматься как призыв лучше контролировать свои склонности, обратить внимание на здоровье.
Беседа с умершим братом является знаком того, что кто-то нуждается в Вашей помощи и сострадании.
Если кто-то умерший является к Вам во сне веселым и оживленным, это означает, что Вы неправильно организовали свою жизнь, что возможны такие серьезные ошибки, которые окажут влияние на всю Вашу судьбу, если только Вы не мобилизуете волю для их устранения.
Если в беседе с умершим родственником тот пытается вырвать у Вас какое-то обещание — предупреждение заключается в том, что Вы должны противостоять грядущему унынию, периоду упадка в делах и более внимательно прислушиваться к мудрым советам.
Голос во сне, принадлежащий умершему родственнику, является той единственной реальной формой предупреждения, посылаемого внешней силой из близкого будущего, которую может воспринять наш спящий мозг.Еще у Парацельса мы находим совет с большим вниманием относиться к тому, что говорят на во сне явившиеся тени умерших, и опыт показывает, что их использование приносило желаемые результаты: тень близкого нам умершего человека всего лишь пробуждает спящие участки мозга, вызывая к жизни таящиеся в них знания.

 

пишут что угодно.

а если мне приснилась собственная смерть ?

Теги: сонник|сны

только у меня осень самая крутая ?

меня тошнит от ваших соплей.

хвааааатит.

во вам осень не угодила , то мой грубый тон , то дождь , то солнце.

только  у меня осень самая крутая ?

да маленькие дети в детстве меньше плачут , чем вы.

вы превращаетесь в каких-то обиженных куриц.

и что вам не скажи , вы все равно роптаете на кого-либо.

вот осень. ну и что ? зима , лето , весна будут круче ?

я думаю нет.

все равно все эти курицы будут ставить сопливые статусы и ныть мне в плечо.

Теги: ялюблютебяосень|мысли

сны

почему не снятся сны ?

вот мне они вообще не снятся

и что мне делать ?

такое ощущение что сна вообще не было 

Теги: сны|мысли

Secret And Whisper — Xoxoxo

Теги: музыка

людиииииииииииии становитесь веселееее !

люди стали скучными.  мне не хватет их веселья. ну да ,у меня тоже бывает плохое настроение , но не так часто.  ну люди….. смотришь все с унылыми лицами куда-то спешат , ругают друг друга. орут и зляться. … 

людиииииииииииии становитесь веселееее !

 

Теги: скучнота

.

Модными стали глаза 

Теги: мысли

Ну чтож вот так.

Что-то я давно не писала. Хотя на это есть определенные причины.�

Занята так сказать.�

 

И как-то все не было� времени выделить минутку для блога. Наконец-то разгреблась со всеми проблемами и вот решила позависать на блоге)�

Ну и пару фоток :

 

 

 

Теги: персона )|жизнь

Еще один банальный пост от банальной девочки.

Мое море , не выплесни меня на берег…

Настроение что-то упало. Пойду подниму , пока не убежало.


Теги: мысли

Алина с Инной смееться , Илья дурачиться , Маша мечтает , а Ира улыбаеться)

мм… вообщем было классно)

сначала искали долго дург друга) потом вообще не думали о фотках , ну а потооом :D

ну это так. еще скромно)


ну да. нас еще тетя Оля порадовала :D

я от нее много много матных новых слов узнала :D

она на меня милицию вызовет :DD

Теги: жизнь

все типо такие милые , улыбаються :)

 

плечистая я ^^

:DD

Теги: персона )|жизнь

такие. кто как)

Теги: жизнь

^_^

Теги: персона )|жизнь

Алина и Инна) < 3

Теги: персона )|жизнь

Не мешай.Я сегодня умираю.

В такой день застрять дома.Когда тепло и гулять надо.А все , блин,с родителями куда-то… Всссее. Надоело.Музыка-контакт-блог. А иногда музыка-гулять-блог…

 

 

Теги: жизнь

аррррр < 3

 

 

Теги: музыка

Papa Roach — She loves me not

Flash-ролик

< 3

Теги: музыка

восхитительно)

http://www.rainymood.com/


вот так.

сидеть на даче перед камином или на окне.

слушать шум дождя и пить крепкий кофе.

завернуться в теплый свитер и мечтать.



Теги: музыка

1|2